Соглашение на оказание услуг. (оферта)

1. Для целей настоящих Условий используются следующие основные понятия и определения.

1.1. WS Web Studio – Команда, поддерживающая чат.

1.2. Абонент – физическое лицо с которым заключён договор на предоставление услуг.

1.3. Сервисная площадка – физические мощности, где установлено программное обеспечения для осуществления услуг.

1.4. Баланс виртуального лицевого счёта абонента (БВЛС) – величина определяемая расчётным путём, на основании данных лицевого счёта Абонента, как разность между стоимостью потреблённых Абонентом услуг связи и произведённой Абонентом оплаты.

1.5. Порог отключения – минимально допустимый уровень БВЛС Абонента, при котором Организация оказывает услуги и при достижении которого, Организация имеет право приостанавливать оказание услуг Абоненту. Порог отключения устанавливается Организацией.

1.6. Выходной день – день в который Организация не осуществляет подключение новых Абонентов

1.7. Управляющее лицо - пользователь услуги, имеющий привилегированные права.

1.8. Минимальный платёж – минимальная сумма платежа.

1.8. UIN – уникальный номер в системе ICQ.

2. Порядок подключения ICQ-чата

2.1. Абонент обязан предоставить данные, согласно п. 2.2. . Данные должны быть достоверные. При выявлении недостовернности данных – ВЛС может быть заморожен, а через некоторое время – удален.

2.2. Абонент обязан предоставить следующие данные:

- Ф.И.О

- Город прописки, адрес.

- Дата рождения

- Номер телефона

2.3. Команда начинает оказывать услуги в течении времени, которое устанавливает Команда; после полной оплаты, предоставления ICQ-номеров, и заполнения анкеты кроме Выходных дней установленных Командой

2.4. Управляющим лицом устанавливается один номер, как правило тот, с которого обращается Абонент.

2.5. Абонент может расторгнуть договор:

- До начала оказания услуг, в этом случае производится 100% возврат денежных средств, которые находятся на БВЛС Абонента

- После начала оказания услуг, но не ранее 10 дней с момента предоставления услуги. Производится возврат 40% денежных средств, которые находятся на БВЛС Абонента. Причем, если Абонент пополнял БВЛС с помощью отправки премиум-sms или пополнением на номер телефона, то денежные средства не возвращаются.

2.5.1 Время рассмотрения заявки на закрытие ВЛС и возврат средств, составляет 15 рабочих дней, не считая дня обращения.

2.6. При обнаружении Командой нарушения договора, правил (дополнительно), Команда может заморозить средства находящиеся на БВЛС Абонента.

2.7. После того, как средства на БВЛС Абнента достигли Порога отключения, Команда может приостановить предоставление услуги. Если в течении 5 дней, средства на БВЛС Абонента не будут превышать Порога отключения – Организация вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор

3. Обязанности Абонента

3.1. Не нарушать корректную работу услуги.

3.2. При изменении данных, указанных в п.2.2. , проинформировать Организацию в течении 10 дней.

3.3. Поддерживать на БВЛС Абонента сумму, которая превышает Порог отключения.

3.4. Уважительно общаться со специалистами контактного центра. Неуважительное общение (с бранью), приводит к блокировке чата. Денежные средства при этом не возвращаются.

3.5. Не производить спам рассылку, пользователям ICQ, следующей возрастной категории: для мужчин от 18, для девушек от 27, т.е. можно рассылать, для парней: 13-18, для девушек 13-27

4. Права Абонента

4.1. Абонент вправе получать информацию о остатке средств на БВЛС Абонента.

4.2. При некачественном оказании услуг, написать претензию в технический отдел.

5. Права Команды.

5.1. Команда вправе прекратить в любое время предоставлять услуги Абоненту. В этом случае Абонент предупреждается за 10 дней до прекращения предоставления услуг. Денежные средства не возвращаются.

5.2. Команда вправе “заморозить” денежные средства Абонента или удалить ВЛС и все услуги на ВЛС, при выявлении нарушения.

5.3. Команда вправе производить модернизацию оборудования, перезапуск Сервисной площадки, временное прекращение предоставления услуги.

5.4. Команда вправе устанавливать Минимальный платёж на БВЛС Абонента.

5.5. Команда вправе прекратить предоставление услуги Абоненту, при недобросовестной рекламе услуги со стороны Абонента (Спам, флуд)

5.6. Команда вправе изменять оплату за услугу, предупредив Абонента за 10 дней до изменения. Если Команда не получила отказ от предоставления услуги, а Абонент продолжает пользоваться услугой, то изменения считаются принятыми Абонентом.

5.7. Команда имеет право устанавливать ограничения на предоставление услуги.

5.8. Команда не отвечает за UIN Абонента.

6. Обязанности Команды

6.1. Начать предоставление услуги в соответствии п. 2.3.

6.2. Предоставлять актуальную информацию о БВЛС Абонента.

6.3. Возобновлять оказание услуг Абоненту в течении 2 рабочих дней (согласно графику), после погашения задолженности перед Организацией.

6.4. Устранять неисправности программного обеспечения, установленного на сервисной площадке в течении 10 рабочих дней.

6.5. Рассматривать заявки в течении 10 рабочих дней, не считая дня обращения.